En En

Приложения и экземпляры


Каждое приложение Ember представлено классом, который расширяет Ember.Application. Этот класс используется, чтобы объявить и сконфигурировать многие объекты, которые образуют приложение.

При загрузке приложение создает Ember.ApplicationInstance, который применяется, чтобы управлять аспектами, имеющими состояние. Этот экземпляр исполняет роль контейнера для объектов, реализованных для приложения.

То есть Application определяет приложение, а ApplicationInstance управляет его состоянием.

Такое разделение не только проясняет архитектуру приложения, но и повышает его производительность. Это особенно важно, когда приложение нужно повторно загрузить во время тестирования и/или представления на стороне сервера (например, через FastBoot). Конфигурацию одного Application можно задать один раз и использовать совместно среди нескольких имеющих состояние экземпляров ApplicationInstance. Эти экземпляры можно удалить, когда они больше не нужны (например, во время тестирования или при завершении запроса FastBoot).


Комментарии (0)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.